Sidebar

"Қашқадарё" ва "Новости Кашкадарьи" газеталарининг расмий веб-сайти
Ўқимоқчи бўлган газетангиз номи устига босинг!
(Нажмите на логотип газеты, которую планируете прочитать)

19 июнь, среда.

УСТАНОВЛЕНЫ КВОТЫ ПРИЕМА В АКАДЕМИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Официально
Tipografiya

УСТАНОВЛЕНЫ КВОТЫ ПРИЕМА В АКАДЕМИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановлением главы государства от 21 мая нынешнего года утверждены квоты приема в Академию государственного управления при Президенте Республики Узбекистан на 2018/2019 учебный год. В соответствии с ними для подготовки в академии магистров по специальности «Государственное управление» и на курсы переподготовки управленческих кадров по той же специальности с отрывом и без отрыва от производства намечено принять по 60 человек, в общей сложности 180 человек, в том числе по государственным грантам – 72 человека и на платно-контрактной основе — 108 человек.

Согласно распределению квот по регионам, из нашей области в Академию государственного управления при Президенте страны на 2018/2019 учебный год по подготовке магистров по специальности «Государственное управление» планируется принять 3 человек, из которых 1 будет обучаться по государственному гранту, а остальные – на платно-контрактной основе.

В соответствии с утвержденными постановлением квотами приема на курсы по переподготовке управленческих кадров (с отрывом от производства) по специальности «Государственное управление», из нашей области будет принято два человека. Из них один пройдет переподготовку в Академии государственного управления за счет государственного гранта, а второй – на платно-контрактной основе.

В квотах приема на курсы по переподготовке управленческих кадров (без отрыва от производства) по специальности «Государственное управление» напротив названия нашей области значится цифра «4». Из четырех человек, которые будут обучаться в академии без отрыва от производства, двое будут переподготовлены за счет госгранта, еще двое – на платно-контрактной основе.

Как отмечается в тексте рассматриваемого постановления главы государства, квоты приема  на 2018/2019 учебный год сформированы Академией государственного управления на основе текущих и перспективных потребностей в управленческих кадрах органов государственной власти, органов государственного и хозяйственного управления и негосударственных некоммерческих организаций.

Согласно требованиям Положения о порядке приема в Академию государственного управления при Президенте Республики Узбекистан, подготовка управленческих кадров в магистратуре Академии осуществляется на грантовой и платно-контрактной основе в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего образования по двухгодичной образовательной программе с присвоением степени магистра и выдачей диплома государственного образца.

На обучение в магистратуру на основе государственного гранта принимаются лица только из числа работников органов государственной власти, органов государственного управления, государственных учреждений и организаций.

Переподготовка управленческих кадров проводится на грантовой и платно-контрактной основе по программам продолжительностью до одного года, в том числе без отрыва от производства, с выдачей диплома установленного образца.

Прием кандидатов в магистратуру и на курсы переподготовки управленческих кадров Академии проводится на конкурсной основе в три этапа. В рамках первого осуществляется первичный отбор кандидатов непосредственно в органах государственной власти, органах государственного и хозяйственного управления, негосударственных некоммерческих организациях из числа лиц, находящихся в резерве на управленческие должности. Второй этап заключается в прохождении кандидатами тестовых испытаний на знание истории Узбекистана и на предмет выявления уровня логического мышления, проводимых Государственным центром тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан. И, наконец, на третьем этапе кандидаты проходят собеседование на предмет оценки уровня владения управленческими навыками,    способностями логического,  системного и аналитического мышления, а также определения их лидерских качеств.

(Соб.инф.)